• Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
banner6
Главная / Техническое оборудование
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Шаньдун Huierda Trading CO., Ltd в основном сосредоточена на разработке и прикладных исследований неметаллического материала. На нашем заводе, есть много научно-исследовательских организаций, такие, как: материалы брони защиты и технология, передовой матричная смола композит, функциональный полимерный материал. Высокая эффективность резина, уплотнительный материал, адгезивные технологии и так далее.

Компания прошла требование GB / T 19001-2008 / ISO 9001: 2008 и GJB9001-2009. Научно-исследовательский институт из оружия и оборудования исследований и производства лицензии, относятся к национальной вторичной секретность квалификационных единиц.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ
Есть более чем 300 комплектов крупномасштабного инструмента и оборудования, которые могут быть использованы в тесте разработки новых продуктов и действующего химического измерения производственного процесса.
система катапультирования с обычным стреляющим механизмом
Он обладает крупномасштабной подземной баллистической лабораторией, оснащенной всеми видами пистолетов, винтовки, 7,62 ~ 30 мм ствола баллистической пушки, большой пушки и боеприпасов. Мы можем обеспечить полную техническую поддержку баллистического тестирования производительности, включая продукты для защиты бронежилетов и транспортных средств цели броневых продукции.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Шаньдун Huierda Trading CO., Ltd имеет множество наборов самых передовых крупномасштабного композитного материала производства и обработки оборудования и несколько наборов непрерывных производственных линий в Китае, является эксклюзивным внутренний поставщик, который имеет возможность обеспечения высокой защиты уровня продукты в большом количестве в то время как в течение короткого периода. В настоящее время, его составные продукты высокого уровня защиты занимают большинство на рынке Китая, кроме того, Hilltop можно также настроить крупногабаритную и дополнительные крупногабаритные гражданское и другое назначение защитных продуктов в соответствии с требованием заказчика.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Номер 301, корпус 2, Zhongjian Jinxiu Плаза, Циндао дороги,
город Цзинань, провинция Шаньдун, Китай.

Аллен Го
+ 86-17661068546 (WhatsApp, WeChat)

Сообщение
Авторские права  2019 ШАНЬДУН HUIERDA TRADING CO., LTD

banner6
Home / Technical Equipment
TECHNICAL EQUIPMENT
Shandong Huierda Trading CO., Ltd mainly focuses on the development and application research of non-metallic material. In our factory, there are many research organizations such as: armor protection materials and technology, advanced resin matrix composite, functional polymer material. High-performance rubber, sealing material, adhesive technology and so on. 

The company has passed the requirement of GB/T 19001-2008/ ISO 9001:2008 and GJB9001-2009. Research institute made weapons and equipment research and production license, belong to the national secondary secrecy qualification units.
PRODUCTION CAPACITY
PRODUCTION CAPACITY
There are more than 300 sets of large scale instrument and equipment, which can be used in the test of new products development and valid chemical measuring of production process.
BALLISTIC SYSTEM
It possesses large scale underground ballistic laboratory, equipped with all kinds of handgun, rifle, 7.62mm~30mm bore ballistic gun, big gun and ammunition. We can provide overall technical support of ballistic performance test including body armor protection products and vehicle purpose armor products.
PRODUCTION ORGANIZATION
Shandong Huierda Trading CO., Ltd possesses many sets of the most advanced large-scale composite material manufacturing and processing equipment and multiple sets of continuous production lines in China, it is the exclusive domestic supplier who has the capacity of providing high-protection-level products in a large quantity while in a short period. Currently, its high protection level composite products occupy the majority on China market, In addition, Hilltop also can customize large-size and extra large-size civil and other purpose protective products according to customer’s requirement.

PRODUCTS

CONTACT US

Room 301, Building 2, Zhongjian jinxiu Plaza, Qingdao road,
Jinan city, Shandong province,China.

Allen Guo
+86-17661068546 (WhatsApp, Wechat)

SEND US A MESSAGE
Copyright   2019 SHANDONG HUIERDA TRADING  CO., LTD
We use cookies to enable all functionalities for best performance during your visit and to improve our services by giving us some insight into how the website is being used. Continued use of our website without having changed your browser settings confirms your acceptance of these cookies. For details please see our privacy policy.
×