Bulletproof Vest
Bulletproof plate
armor protective products
banner2
ШАНЬДУН HUIERDA TRADING
Шаньдун Huierda Trading Co., Ltd была основана в 2017 году.

С уставным капиталом в размере 4,284,500 юаней, общая сумма активов более 20 миллионов юаней. Компания
специализируется в области исследований, разработке и производстве нерудных материалов, наука и техник направляющего типа инновационное предприятие и аффилированная компания для инженерных центров эффективных защиты Impact материалов провинции Шаньдун и R & D основы индивидуальной защиты и полиции оборудования применяемой технологии.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Шаньдун Huierda Trading CO., Ltd
Шаньдун Huierda Trading CO., Ltd в основном сосредоточена на разработке и прикладных исследований неметаллического материала. Нашей основной продукцией являются бронежилет, бронежилеты, пуленепробиваемые шлем и т.д.
  • ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ
    Компания прошла требование GB / T 19001-2008 / ISO 9001: 2008 и GJB9001-2009. Научно-исследовательский институт из оружия и оборудования исследований и производства лицензии, относятся к национальной вторичной секретность квалификационных единиц.
    Производственное оборудованиеПроизводственное оборудованиеПроизводственное оборудование
  • ТЕСТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ
    Есть более чем 300 комплектов крупномасштабного инструмента и оборудования, которые могут быть использованы в тесте разработки новых продуктов и действующего химического измерения производственного процесса.
    ТЕСТИРОВАНИЕТЕСТИРОВАНИЕТЕСТИРОВАНИЕ
  • система катапультирования с обычным стреляющим механизмом
    Он обладает крупномасштабной подземной баллистической лабораторией, оснащенной всеми видами пистолетов, винтовки, 7,62 ~ 30 мм ствола баллистической пушки, большой пушки и боеприпасов. Мы можем обеспечить полную техническую поддержку баллистического тестирования производительности, включая продукты для защиты бронежилетов и транспортных средств цели броневых продукции.
    система катапультирования с обычным стреляющим механизмомсистема катапультирования с обычным стреляющим механизмомсистема катапультирования с обычным стреляющим механизмом
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
    Шаньдун Huierda Trading CO., Ltd имеет множество наборов самых передовых крупномасштабных композитной производства и обработки материалов оборудования и несколько наборов непрерывных производственных линий в Китае.
    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВАОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВАОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА


  • bulletproof helmets.png

    Каково реальное использование пуленепробиваемых шлемов?

    Что такое реальное использование пуленепробиваемых шлемов? В отличие от многих людей думают, что пуленепробиваемые шлемы на самом деле не предотвращают проникновение пуль. Так почему солдаты и полиция должны носить баллистические шлемы при исполнении служебных обязанностей? Какова реальная цель пуленепробиваемого шлема? Что за ро

    21 11 2019
  • bulletproof plate.png

    Какая самая тонкая пуленепробиваемая пластина из существующих?

    При покупке пуленепробиваемого жилета вы можете запутаться в вопросе о том, как выбрать пуленепробиваемую плиту, включая ее толщину и размер, а также эффект от ее использования? Некоторых интересует, какие самые тонкие бронежилеты доступны на рынке, но на самом деле чем тоньше пуленепробиваемая пластина, тем лучше?

    08 11 2019
  • bulletproof plate.png

    Какой сорт пуленепробиваемой плиты?

    Ношение бронежилетов явно недостаточно при выполнении опасных задач. Если вам нужно использовать пуленепробиваемую пластину, какой уровень выбрать? Какой вид очистки и обслуживания необходим для пуленепробиваемой пластины?

    01 11 2019
  • Bulletproof Plate.png

    Почему пуленепробиваемые пластины противостоят пулям?

    Очевидно, что необходимо иметь профессиональное пуленепробиваемое оборудование в условиях сильной стрельбы. Является ли пуленепробиваемая плита одним из чемпионов? Из чего сделана пуленепробиваемая пластина? Как он выдерживает пули? Как мы должны чистить и поддерживать бронежилет?

    17 10 2019
  • bulletproof vests.png

    Эффективен ли бронежилет?

    Для большинства людей пуленепробиваемые жилеты - это то, чего они не трогают, поэтому у них много вопросов и заблуждений. Мол, можете ли вы надеть бронированный жилет и быть в безопасности, если вас застрелят? Следует ли использовать бронежилеты только для предотвращения пуль? Может ли он противостоять атаке ножом?

    30 09 2019

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Номер 301, корпус 2, Zhongjian Jinxiu Плаза, Циндао дороги,
город Цзинань, провинция Шаньдун, Китай.

Аллен Го
+ 86-17661068546 (WhatsApp, WeChat)

Сообщение
Авторские права  2019 ШАНЬДУН HUIERDA TRADING CO., LTD

Bulletproof Vest
Bulletproof plate
armor protective products
banner2
SHANDONG HUIERDA TRADING
Shandong Huierda Trading  Co., Ltd was established in 2017.

With the registered capital of 4,284,500 RMB, the total assets of more than 20 million RMB. The company
specialize in research, development and manufacture of nonmetallic materials,  is a science and technology-guiding type innovative enterprise and the affiliating company for the  Engineering Centers of Efficient Impact Protection Materials of Shandong Province and a R&D base of  individual protection and police equipment applied technology.
TECHNICAL EQUIPMENT
Shandong Huierda Trading CO., Ltd
Shandong Huierda Trading CO., Ltd mainly focuses on the development and application research of non-metallic material. Our main products are bulletproof vest, bulletproof vests, bulletproof helmet, etc.
  • PRODUCTION CAPACITY
    The company has passed the requirement of GB/T 19001-2008/ ISO 9001:2008 and GJB9001-2009. Research institute made weapons and equipment research and production license, belong to the national secondary secrecy qualification units.
    Production equipmentProduction equipmentProduction equipment
  • TESTING ORGANIZATION
    There are more than 300 sets of large scale instrument and equipment, which can be used in the test of new products development and valid chemical measuring of production process.
    TESTINGTESTINGTESTING
  • BALLISTIC SYSTEM
    It possesses large scale underground ballistic laboratory, equipped with all kinds of handgun, rifle, 7.62mm~30mm bore ballistic gun, big gun and ammunition. We can provide overall technical support of ballistic performance test including body armor protection products and vehicle purpose armor products.
    BALLISTIC SYSTEMBALLISTIC SYSTEMBALLISTIC SYSTEM
  • PRODUCTION ORGANIZATION
    Shandong Huierda Trading CO., Ltd possesses many sets of the most advanced large-scale composite material manufacturing and processing equipment and multiple sets of continuous production lines in China.
    PRODUCTION ORGANIZATIONPRODUCTION ORGANIZATIONPRODUCTION ORGANIZATION


  • bulletproof vest.png

    What is the influence of the bulletproof vest?

    What is the influence of the bulletproof vest?Most people's understanding of bulletproof vests comes from Hollywood action movies, so they might be surprised when they hear that bulletproof vests are not completely bulletproof. Since wearing a body armor can also cause injury, do we still need to bu

    29 02 2020
  • bulletproof vests.png

    What is the development of bulletproof vests?

    What is the development of bulletproof vests?Bulletproof vests make it possible for people to keep their lives under the attack of bullets, but it is not so obvious at first. What kind of development and change has the bullet-proof vest evolved into what it is now? To what extent is the body armor t

    28 02 2020
  • bulletproof helmet.png

    How many types of bulletproof helmets are there?

    How does bulletproof plate grade divide?Some military fans may know that bulletproof vests have different grades, but only a few know that bulletproof plates are graded and have different standards than bulletproof vests. So what do they rank on? Is the grade of bulletproof plate as high as possible

    14 02 2020
  • bulletproof helmet1.png

    How to measure the protection ability of bulletproof helmet?

    How to measure the protection ability of bulletproof helmet?Whether it is a movie, a novel or a modern real war, the bulletproof helmet on the soldier's head is an essential standard, but can the bulletproof helmet resist the direct shooting of a modern assault rifle? How should we measure the prote

    18 02 2020
  • bulletproof vest.png

    How many shots a bulletproof vest can stand before becoming useless?

    How many shots a bulletproof vest can stand before becoming useless?bulletproof vests play an important role in the performance of police officers, but many people have misunderstandings and doubts about bullet-proof vests. Is it hurt to wear a bulletproof vest? How many times can a bullet-proof bod

    22 01 2020

PRODUCTS

CONTACT US

Room 301, Building 2, Zhongjian jinxiu Plaza, Qingdao road,
Jinan city, Shandong province,China.

Allen Guo
+86-17661068546 (WhatsApp, Wechat)

SEND US A MESSAGE
Copyright   2019 SHANDONG HUIERDA TRADING  CO., LTD
We use cookies to enable all functionalities for best performance during your visit and to improve our services by giving us some insight into how the website is being used. Continued use of our website without having changed your browser settings confirms your acceptance of these cookies. For details please see our privacy policy.
×